Маскот как символ бренда: будущее 2025 года
Маскот (от англ. mascot — «человек, животное или объект, приносящий удачу») персонаж-талисман, существо, которое является символом какого-либо коллектива, бренда, компании.
Его основные задачи:
1. Установление эмоциональной связи с потребителями: образ легче запомнить. Зачастую маскот становится постоянной частью маркетинговой стратегии и участвует во всех рекламных активностях.
2. Укрепление идентичности: он становится связующим звеном между разными продуктами. Персонаж может рассказать об особенностях продукции и выгодно презентовать услугу.
3. Также маскот расширяет сюжетный контекст: позволяет создавать целые истории вокруг персонажа, взаимодействующего с другими героями и окружающим миром. Некоторые бренды ведут социальные сети или делают рассылку от лица маскота, что повышает доверие и усиливает лояльность потребителей.
К 2025 году актуальность маскотов значительно возрастёт, они станут ключевым элементом стиля бренда, представляя собой не просто дополнение к продукту, а носителя основных ценностей, миссии и видения компании. В перспективе при высокой популярности маскот может превратиться в самостоятельный источник продаж: компания выпускает сувенирную продукцию с ним. За мерчем к нам!