Офис в радость!
С комфортным и стильным корпоративным мерчом – это возможно! Одежда влияет на наше поведение. Мы можем менять его в зависимости от того, что мы носим.
«Эффект костюма» – это психологический феномен, который заключается в том, что люди, которые носят определенную одежду или костюм, начинают вести себя в соответствии с тем, как они представляют себе людей, которые обычно носят такую одежду. Например, люди, которые надевают деловой костюм, могут начать вести себя более серьезно и формально, а люди, которые одеваются в стиле спорт-шик, могут стать более активными и энергичными.
Этот эффект может быть полезен для тех, кто хочет изменить свое поведение или настроение, например, для тех, кто работает в сфере обслуживания, где важно проявлять дружелюбие и заботу о клиентах. Однако, этот эффект также имеет и негативные последствия, например, когда люди начинают вести себя слишком формально или агрессивно из-за того, что они носят определенную одежду.
Даже цвет сказывается на нашем настроении. Некоторые люди способны ощущать, слышать цвет и вдохновляться им.
Следовательно, грамотно подобранный корпоративный мерч способен проявить скрытые возможности и потенциалы. Он станет не только связующим звеном для сотрудников, создавая командный дух и общность целей, или средством идентификации – принадлежности к бренду или компании, но и проявлением корпоративной индивидуальности.
Корпоративная индивидуальность – это история не про один только логотип. Она включает в себя ценности, философию, миссию, суждения, нормы поведения, стиль общения и многое другое.
Работа в офисе может быть скучной и однообразной, но корпоративная одежда может сделать ее более интересной, приятной и продуктивной. Главное, чтобы с первой примерки случились мэтч (совпадение) и / или любовь с первого взгляда.