Для чего нужна печать на одежде для сотрудников?
Печать на одежде для сотрудников – неотъемлемая часть формы любой организации. Благодаря ей компания может создать себе благоприятный имидж на рынке. Однако необходимо подобрать правильную печать на одежде, чтобы она действительно отражала политику организации.
Помимо этого, форма объединяет сотрудников и дает ощущение причастности каждого к единой цели.
Способы нанесения логотипов на одежду сотрудников
Логотип – важный элемент любой униформы, так как именно она является визитной карточкой компании и делает её узнаваемой.
Наша компания ИванычЪ GROUP применяет два типа нанесения логотипа:
- Прямая печать – такая технология позволяет краске глубоко проникать в ткани и надежно там удерживаться за счет воздействия высокой температуры. Благодаря этому изображение можно перенести полноценно, с учетом всех мелких деталей и особенностей. Если же использовать в качестве основы белые ткани, тогда нанесенный логотип не будет чувствоваться на ощупь, а воздух при этом будет проникать через материал. Эта печать на ткани может похвастаться еще одним преимуществом – экологичность.
- Термотрансферная печать – такой способ подразумевает перенос изображения или логотипа на одежду при помощи термотрансферной пленки. Фиксирование картинки происходит посредством высокой температуры. Такая печать логотипов на одежде сотрудников имеет два достоинства: привлекательность и длительный срок эксплуатации.
Таким образом, чтобы сделать свою фирму и её сотрудников узнаваемыми, достаточно позаботиться о внешнем виде формы и обязательном наличии логотипа на ней.
Особенности печати на корпоративной одежде сотрудников
Если Вы решили заказать печать на рабочей одежде, тогда необходимо учесть ряд особенностей, от типа материала до подбора цветов.
Начнем с самого главного – ткань. Желательно отдавать предпочтение материалам с натуральным составом. Ведь предполагается, что сотрудник должен носить форму длительное время, а значит, она должна быть комфортной и приятной. Помимо этого, натуральные ткани исключают риск возникновения сыпи и аллергии. Самый популярный вариант – хлопок. Но все же, можно допустить, чтобы в составе было небольшое количество синтетических компонентов. Так как именно синтетика делает внешний вид формы более привлекательным, она меньше мнётся и может прослужить длительное время.
Как мы уже говорили, заказ на печать на корпоративной одежде должна учитывать комфортность и практичность, а вот цену не стоит ставить в приоритете. Форма – визитная карточка организации, неподобающий внешний вид сотрудника может оставить неприятное впечатление в глазах Ваших клиентов или партнеров.
Что касательно цветовой палитры формы, то в пределах фирмы она может отличаться в зависимости от должности, отдела работы и тому подобное. Допустим, у производственного цеха может быть один цвет, а у административного штата – другой. Это значительно упростить контроль персонала и его идентификацию.
Должное внимание стоит отдать и подбору оттенков. Рекомендуется исключить использование для пошива корпоративной одежды ярких цветов, это может раздражать не только самих сотрудников, которые должны видеть это каждый день, но также и потенциального клиента. Отдайте предпочтение более мягким и природным оттенкам.