Футболки с логотипом: виды символики и требования к ней
Логотип – это не столько графический символ, сколько образ компании, основной визуальный компонент бренда. Заказывая для своих сотрудников футболки с логотипом, руководство фирмы рекламирует и продвигает свой бизнес. К тому же, такая одежда:
- Создает благоприятную атмосферу в коллективе.
- Демонстрирует его сплоченность и единство.
- Служит созданию командного духа.
- Идентифицирует работников компании.
- Выделяет фирму среди конкурентов.
Виды и свойства логотипов
Существует множество логотипов, наносимых на футболки, и количество их неуклонно увеличивается. Но все их можно разделить на следующие виды:
- Символьные. Чаще всего используются абстрактные символы, но они хорошо откладываются в подсознании людей, вызывая ассоциации с определенным объектом.
- Текстовые. Их элементами могут быть слова из названия предприятия, аббревиатуры, искусственно созданные слова, цифры и т.д.
- Комбинированные. Они позволяют объединить в себе преимущества двух первых видов. Графический элемент делает такой логотип на футболке очень привлекательным.
- Эмблемы. Это самый сложный вид логотипа. Обычно они представляет собой определенную художественную форму, в которой заключено название компании.
Использование футболок с логотипом будет действенным маркетинговым ходом, если наносимая символика отличается:
- Простотой, а значит, и запоминаемостью.
- Долговечностью, т.е. будет актуальной спустя годы.
- Универсальностью, позволяющей использовать его в разных средах (одежда, документы, сайты) и размерах.
- Соответствием сфере деятельности и особенностям компании.
Если у вашей компании есть уже хорошо продуманные фирменные знаки, качественно и быстро нанести эти логотипы на футболки смогут у ИванычЪ GROUP.