Где разместить логотип, чтобы о вашей компании говорил каждый второй
Содержание
Но, оказывается, не достаточно правильно создать символику компании, нужно выполнить нанесение логотипа на такие носители, которые гарантируют его максимальное распространение. Рассмотрим разные варианты самых удачных размещений.
Лучше всего запоминается то, что постоянно наблюдается. Именно поэтому логотип и прочую информацию о компании нужно размещать там, где эта реклама способна охватить самую широкую аудиторию
На каких носителях лучше всего разместить логотип
Для того, чтобы эффективность продвижения продукции или услуг была достаточно высокой, следует осуществлять комплексный подход к визуализации бренда. Например, использовать разные объекты для размещения логотипа. Лучшими носителями рекламы являются:
- Имиджевая продукция. Атрибутами корпоративного стиля компании являются фирменные бланки, визитки, бейджи, именные таблички, папки, курьерские сумки (пакеты) с нанесенным на них логотипом. Все они однозначно служат формированию положительного образа компании.
- Корпоративная униформа. Печать логотипов на одежде тоже способствует автоматическому запоминанию бренда.
- Сувенирные изделия. Сувениры и промо-подарки с эмблемой фирмы способны привлечь и удержать потенциальных клиентов. Это могут быть ручки, кружки, бейсболки, зонты, футболки и прочие вещи.
- Наклейки на авто и автобусах. Такое нанесение фирменных символов и информации о товарах или услугах позволяет сделать ваш бренд узнаваемым за считанные дни. Поэтому, если вы хотите, чтобы охват потенциальных потребителей был значительным, лучше всего разместить логотип на городском транспорте.
Грамотное использование разных носителей рекламы «в связке» гарантирует максимальный результат в кратчайшие сроки
Некоторые психологические приемы при размещении логотипа
Оказывается, важно не только, на какие носители следует наносить фирменные знаки и прочую информацию, но и где именно на них разместить логотип. С психологической точки зрения, расположение элементов рекламы (изображения и текст) должно совпадать с устройством нейроанатомической структуры мозга и анатомическими особенностями зрения.
Учитывая это, следует:
- Располагать графику слева от текста, что позволит людям воспринимать рекламное сообщение быстрее и оценивать его положительно.
- Размещать логотип на правой стороне рекламного объявления, т.к. расположенная там информация порождает высокие эстетические показатели в мозгу человека.
- Увеличивать часть места, занятого логотипом, в общей площади рекламного объявления.
Компания ИванычЪ GROUP выполнит для вас нанесение логотипа на спецодежду, бейсболки, кружки и прочую сувенирную и имиджевую продукцию с учетом всех правил грамотной рекламы. Заказывайте у нас эту услугу по т. 8(499)647-90-53.