Корпоративная одежда: идея старая, требования — новые
Корпоративная одежда (униформа) – неотъемлемая часть культуры отдельных групп людей, объединенных по определенному признаку. Даже в средневековье профессиональные сообщества часто имели внешние атрибуты (особый покрой или цвет вещей, аксессуары, символика и пр.), они позволяли выделять «своих» среди толпы. В России годом зарождения узкогруппового гардероба можно считать 1741-й, когда тогдашней правительницей империи Анной Леопольдовной был издан указ, по которому для работников суконных фабрик вводились костюмы одинакового образца, соответствующие определенным требованиям.
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, униформа дает возможность не затеряться среди многочисленных фирм и заведений. Она является эффективным рекламным инструментом, объединяет сотрудников компании и, как следствие, делает бизнес более успешным.
Требования к униформе
Грамотно подобранный узкогрупповой гардероб персонала является залогом успеха любого предприятия, поэтому при его заказе следует учитывать много факторов. Отличительными особенностями хорошей корпоративной одежды являются:
- Особый стиль. Он должен быть уникальным и запоминающимся, например, использование шарфов или платочков, асимметричные застежки и пр.
- Соответствие модным тенденциям. Трендовые вещи сотрудников заявляют о компании, как о современной и передовой.
- Узнаваемость. Цветовая гамма выбирается в зависимости от фирменных цветов. Часто используется нанесение логотипов или изображения, повторяющего орнамент из общего дизайна предприятия.
- Практичность и удобство. Ткань обязана быть качественной, безупречный вид должен сохраняться после многократных стирок, а комфортность — сочетаться с внешней строгостью.
- Наличие необходимых атрибутов. Так, например, униформа парикмахера обязана иметь карманы.
Чтобы сделать уникальной корпоративную одежду своего персонала, заказывайте у ИванычЪ GROUP оригинальную печать на футболках, бейсболках, фартуках и прочих предметах.