Кружка и реклама – что объединяет эти понятия?
Содержание
Когда объединяются некоторые понятия, образуется новый термин с элементами, имеющими отличительные признаки обоих объединенных понятий
Именно так и появилось словосочетание «рекламная кружка», которое обозначает бытовой предмет, представляющий собой важнейшее звено маркетинговых коммуникаций, т.е. одну из форм продвижения товаров или услуг.
В этой статье мы рассмотрим причины, по которым кружки с логотипом являются отличным способом создавать четкий образ бренда у потенциальных потребителей, и выгоды от использования этого вида рекламы.
Почему реклама на кружках – это беспроигрышный вариант
Распространяемые в качестве промо-товаров или сувениров, рекламные кружки уже давно заняли одну из первых позиций в перечне маркетинговых инструментов. Они отлично выполняют функцию ознакомления целевой аудитории с компаниями, их услугами или товарами.
Промо-товары – это предметы повседневного использования, на которые нанесен фирменный логотип и (или) другая информация о компании
Почему же печать на кружках столь действенна, т.е. эффективнее прочих видов рекламы? Причин несколько:
1. Бессознательное запоминание
Желание выпить чаю или кофе возникает у многих из нас по несколько раз на день. И каждый раз, когда мы держим в руках чашку, перед нашими глазами – логотип компании. Среднестатистический человек, предающийся чаепитию трижды в день, видит такой фирменный знак не менее 700 раз в год. Это способствует запоминанию его на подсознательном уровне, а потом обязательно стимулирует обращение за услугой или товаром именно к этой фирме.
2. «Цепная реакция»
Чаепитие – это часто коллективное действо, поэтому рекламирование осуществляется и среди окружения владельца чашки, стакана или кружки с нанесенным принтом. Статистика утверждает, что подобное изделие в состоянии генерировать около 200 рекламных демонстраций в месяц. А реклама (кружка) на английском языке многократно увеличивает число ее потребителей и за пределами страны.
3. Продолжительность рекламного воздействия
Учитывая, что любые сосуды для чаепитий могут служить многие годы, количество контактов с рекламой на них прямо завораживает.
4. Отсутствие агрессивности
В отличие от навязчивой раздачи буклетов или визиток, распространение полезных товаров не вызывает автоматического «отторжения» у людей.
5. Бюджетность
Реклама на кружках значительно дешевле (50-150 руб. за шт.), чем объявления на телевидении (порядка 10000$) или в газетах (около 1000$). Поэтому, распространяя эти недорогие, но необходимые всем бытовые предметы, можно вполне бюджетно «охватить» огромное число потенциальных покупателей товаров или пользователей услуг.
Ко всему перечисленному стоит добавить также, что всегда может быть выполнена срочная печать на кружках, что дает возможность увеличивать число рекламных объектов в определенном количестве в нужное время.
Все вышеизложенное хорошо объясняет, почему в качестве инструмента маркетинга безотказно работает печать на кружках, реклама такого рода делает вложения в нее очень эффективными. А обратившись за нанесением логотипов к компании ИванычЪ GROUP, вы получите дополнительные выгоды из-за самых доступных расценок на подобную услугу. Желая умножить число своих клиентов, заказывайте у нас промо-продукцию, позвонив по т. 8(499)647-90-53.