Логотип и текстильная реклама
Одна из основ текстильной рекламы — логотип. Яркий, запоминающийся образ навсегда остается в сознании людей, даже если они забудут точное название бренда. И текстильный продукт с нанесенным на нем логотипом увеличивает узнаваемость компании, поскольку фирменные вещи – это показатель статуса и достатка его владельца. Каждый хочет чувствовать себя уверенно, стильно, неповторимо, быть особенным.
Но нельзя, чтобы логотип на текстиле на брендированной одежде логотип был нанесен где угодно. Суть в том, что он должен подчеркивать вещь, ее индивидуальность и индивидуальность хозяина. Его частое использование и нанесение в ненужных местах только вредит, выступая в качестве визуального раздражителя. В таком случае о компании сложится негативное мнение, что повлечет за собой спад продаж.
Рекламный логотип должен выглядеть аккуратно и презентабельно. Этому способствует качество текстильной вещи. Оно должно быть таким, чтобы после первой стирки рисунок не потерял свою яркость и форму. Чтобы добиться этой цели специалисты из «ИванычЪ Group» помогут подобрать верный метод нанесения логотипа.
Техники нанесения логотипа
Всего существует 3 техники:
- Шелкография (трафаретная печать).
- Термотрансфер.
- Вышивка.
Каждый из этих стилей нанесения логотипа на текстиль имеет, как и свои плюсы, так и определенные нюансы при взаимодействии с различными материалами пошива. При выборе техники важно еще учитывать тираж. Рассмотрим каждый из методов подробнее.
Шелкография
Это самый популярный метод нанесения рисунка при помощи печатной формы (трафарет сетчатого типа). Рисунок фиксируется в раме и наносится на материал любого типа и размера. При нанесении используется плотный слой краски, делая изображение непросвечиваемым, насыщенным и объемным. Стоимость производства невысока, и подойдет для любого количества тиража продукции.
Термотрансфер
Второй по популярности метод нанесения изображения на текстиль, которая подвергается воздействию высокой температуры в пределах 120 – 190 градусов по Цельсию с помощью термопленки. При этой технике мелкие детали рисунка видны более четче. Изображения могут быть разной яркости, тактильной структуры: глянцевые, бархатистые, люминесцентные и совсем не боятся выгорания и потери формы от солнечных лучей или других внешних воздействий. Метод подходит для любых материалов, но только высокого качества.
Вышивка
Самый классический метод нанесения изображения. Техника очень требовательна к материалу, поскольку он не должен полинять и потерять форму после первой же стирки, иначе рисунок испортится, потеряет универсальность. При правильном выборе работа будет выглядеть очень презентабельно и надежно.
«ИванычЪ Group» предлагает неоценимую помощь в выборе правильной технологии нанесения логотипа на текстиль. Наши клиенты довольны работой компании и качеством получаемой продукции, которая выглядит красиво, стильно и модно. Станьте и вы одним из наших клиентов, чтобы получить превосходный результат!