Зачем нужна печать на одежде промоутеров?
Печать на одежде для промоутеров — один из важных элементов любой маркетинговой кампании. Она может значительно повысить эффективность рекламной кампании, но в то же время, неправильный дизайн – способен свести к нулю все старания.
Прежде, чем разобраться в том, что нужно учесть во время печати на одежде промоутеров, вначале расскажем, что это вообще такое и, какую роль отыгрывает промо-форма. По своей сути, это брендированная вещь, в нашем случае, одежда, которая выполнена в расцветке фирмы, с учетом лозунга фирмы и общего положения компании на рынке.
Необходима она для того, чтобы бренд организации стал узнаваемым, при этом красивая и опрятная форма способна создать благоприятный имидж фирме. Форма вызывает у сотрудника чувство, что он часть коллектива и выстраивает подходящую атмосферу во время мероприятий.
Однако создавать или подбирать такие вещи нужно правильно, чтобы они привели к желаемому эффекту.
Правила выбора промо-одежды
Чтобы предстоящая рекламная кампания прошла успешно, нужно запомнить несколько правил подбора промо-одежды:
- Если Вы решили сделать печать на одежде с информацией о временной акции, тогда такую форму не получится использовать повторно. Это может оказаться не столь экономно, поэтому старайтесь заказывать более универсальные варианты.
- Всегда учитывайте размеры сотрудников. Понятно, что многие промоутеры работают временно, поэтому сразу стоит предусмотреть варианты формы с распространенными мерками.
- Форма должна отображать имидж Вашей фирмы на рынке. Если проходит реклама банка, тогда для промоутеров лучше подобрать что-нибудь деловое и строгое.
- Всегда учитывайте климатические условия проведения акции, чтобы сшить соответствующую погоде одежду.
- Сразу просчитывайте количество комплектов.
- Вместе с одеждой можно дополнительно заказать и прочую промо-гарнитуру.
- При пошиве формы нужно учесть, какие действия будет выполнять промоутер: раздавать бумажные информационные носители, бегать, осуществлять дегустацию и прочее. От этого зависят некоторые дополнительные элементы на одежде. К, примеру, если предстоит дегустация, то к форме есть особенные правила: длина рукава, наличие головного убора и тому подобное.
- Во время пошива одежды на заказ для предстоящей промоакции нужно ознакомиться с требованиями владельцев помещений. Допустим, некоторые организации исключают в униформе наличие определенных цветов, чтобы промоутеры не сливались с их работниками.
Расцветка промо-униформы не обязательно должна быть яркой, одна обязана соответствовать политике и имиджу компании, а также учитывать суть проходящей рекламы.
Какую ткань выбрать для рекламной униформы?
Форма должна быть не только красивой, но и удобной, так как работнику предстоит в ней работать длительное время. Отсюда и вытекает ряд запросов к подбору ткани: безопасные красители, качественный состав, чтобы выдержать большое количество стирок, простота в уходе, подходящий материал, чтобы печать на ткани легла правильно.
Если заказчик ранее не заказывал печать на промо-одежде, тогда лучше пройти предварительную консультацию со специалистами.
Брендированные элементы в одежде промоутеров
Чтобы униформа была узнаваемой и привлекала внимание, отличным решением будет добавить брендированные элементы. К ним можно отнести:
- Логотип или наименование организации.
- Узнаваемые надписи и лозунги.
- Девиз бренда.
- Дополнительные изображения.
Создавать узнаваемые элементы можно различными способами, от печати до вышивки на ткани.
Таким образом, при заказе печати для рекламной кампании необходимо учитывать множество различных моментов. Вы можете получить бесплатную консультацию от наших специалистов, которые учтут специфику Вашего мероприятия и предложат подходящие варианты.