Так ли важны отзывы?
Обращаете ли вы внимание на отзывы? Так ли они важны?
Если исходить из статистики, 89% покупателей читают отзывы перед покупкой, и вы с большой вероятностью попадаете в эту категорию (или мы заблуждаемся?).
На выбор «читать или не читать» влияет несколько факторов:
1. Люди склонны верить реальному опыту других клиентов, если рынок перенасыщен.
2. Покупатели стараются выбрать для себя наиболее подходящие услуги или товары, а в отзывах могут найтись ответы на волнующие вопросы (в том числе и обратная связь от продавца).
3. Товар без отзывов подозрителен. Возникают сомнения о честности и ответственности продавца. Многие побоятся делать заказ, имея смутные подозрения, что их могут обмануть.
4. Отзывы подтверждают актуальность товара или услуги.
5. Отзывы служат индикатором качества работы. Профессионалы анализирует каждый полученный фидбэк, отрабатывают возражения, исправляют недочёты.
Наличие качественных положительных отзывов и присутствие конструктивной критики – залог успеха любого бизнеса! Поэтому мы, собирая сотни реальных отзывов своих довольных клиентов, тем самым подкрепляем свои устойчивые позиции на рынке.